среда, 21 ноября 2012 г.

В темном переулке перед девушкой выросла устрашающая фигура мужчины в плаще. 
— Здравствуйте, сударыня, — прохрипел мужчина. 
— Ааа! — взвизгнула девушка. 
— Вы хотите меня ограбить? 
— Нет, — помотал головой мужчина. 
— Изнасиловать? 
Мужчина на секунду задумался, и опять помотал головой. 
— Нет. Извините, но нет. 
— Тогда, может, убить? 
— Нет, зачем бы это мне? 
— Похитить? 
— А это уж и вовсе ни к чему. 
— Очень даже к чему! Вы могли бы сделать меня своей секс-рабыней, или расчленить и съесть, или ставить на мне какие-нибудь чудовищные эксперименты. Или просто помучить, знаете, некоторые так делают. 
— Нет, спасибо, что-то не хочется. 
Девушка наморщила лобик. 
— Разденете догола? 
— И не подумаю. 
— Хм, дайте сообразить... Свяжете? Изобьёте? 
— Нет. 
— Тогда я не понимаю! А может, вы пьёте чужую кровь? Или вырезаете свои инициалы на спине? Просто лапаете за разные места? 
— Нет, нет и нет. 
— Щекочетесь? — ужаснулась девушка. — Учтите, я буду визжать! 
— Звучит заманчиво, но нет. 
— Тогда что Вам от меня нужно?! 
— Да ничего не нужно, просто поздоровался. 
— Извращенец! — бросила девушка и, презрительно отпихнув мужчину плечом, пошла своей дорогой. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий