суббота, 18 августа 2012 г.

Вот и настал тот день, когда  переезжаю.Этого дня я ждала очень долго, меньше полугода, но тянулось будто вечность.Переезжаю в Перевоз, работать в Д. К. Я вроде готова), хотя как можно быть готовым, к разлуке с близкими людьми.Их не так много, но они самые бесценные люди.Я их очень люблю.Но вешать нос мне не кто не разрешал)), особенно эти люди).Поэтому с позитивным настроением  собираю вещи.Их оказалось даже очень много..

Хот знаете у мен больше не вещей а инструментов, с помощью которых мне придется покорять Перевозкий район))



 Это тоже инструмент))
Целая коробка))
И сумка с посудой и продуктами на первое время.

Вообще просматривая старые фото, всегда охватывает ностальгия..Грусть что этого не повторить.Ну без этого никак. Зато ты учишься ценить каждый миг, в своей жизни.Короче было здорова) Да и будет. Это только сейчас грусно, а потом весело будет)) Еще погулем под луной.!!


А вещи  не все собрала)) Это у меня такая хитрость, чтоб обязательно вернуться!)) Я почти у всех наследила)) Чтоб при возможности по гостям походить))
Так что ждите, через меясц вернусь и забегу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий