вторник, 21 августа 2012 г.

Самое трудное это засыпать.....
Когда мысли о том что ты не управляешь ситуацией, что ты единственное что можешь сделать так это ходить на работу  и прогуливаться вечерами по городу...


Что что бы ты не предпринимал, все это улетит в никуда и никак не повлияет на ход событий.. Хотя что ты можешь сделать??
Самое трудное это засыпать.....
И ты сидишь на балконе в полной тишине, только дождь капает мелко.. и куришь одну сигарету  за другой, будто так ты обретешь покой..Время час, два ночи...

В голове противоречивые мысли, но главное не сдавайся, не сдавайся слышишь!! Раз сейчас нехорошо, то потом будет отлично.




Но мне кажется во мне что то сломалось, что то угасло и я разучилась радоваться мелочам, разучилась наслаждаться моментам и происходящему.
 Мне кажется я все никак не могу отпустить...
Отпустить прошлое, друзей - любимых мне людей. Я знаю, что не возможно прожить жизнь Живя только ими, но я не могу...Я может совсем глупая, но это не разум, это чувства .И  я всеми силами пытаюсь это заглушить..Попробуйте прижать себе руку дверью, сами, пока не отсохнет держите, может она перестанет болеть?
 Меня ни чего не радует, как раньше, не закат, ни рассвет, а я встретила уже не один и я все никак не могу насладиться..
Самое трудное это засыпать.....


 А хочется окунуться в новое так, что бы не думать о старом..Ну или думать, но не так, как я.Окунуться как в танец, слиться с музыкой и двигаться шаг, за шагом. вперед.А я стою на месте..


Я не знаю что мне нужно..
память?Помни меня.
Самое трудное это засыпать.....

Память..
Я только этим и живу, только благодаря прошлому и двигаюсь вперед.
Сяду на опушке и думаю, что если я этого добьюсь, то все близкие друзья, будут ко мне ездить, ходить, звонить.Что у меня будет что то что будет их притягивать..То, без чего жизнь не движется..
Материальное или духовное.Хочу добиться, чтоб хотелось у меня остаться.. Странно, что это и есть моя цель.
Цель моей жизни, доставить радость и счастье, а главное спокойствие другим людям.
Тогда я и буду счастлива.Спокойна.


Самое трудное это засыпать.....

Самое трудное это засыпать.....

2 комментария:

  1. Тошняк... Не переживай, это только первое время. Все наладится.)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, вообще, не хотела писать и все изливать, но вот в 2 часа ночи девать себя некуда и вот..

    ОтветитьУдалить