вторник, 11 сентября 2012 г.

Говорят, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает . Я всегда это опровергала.Сколько себя помню, всегда дружила с мальчишками, это конечно в годы тинейржества сказалось не хорошо.. У меня и привычки и замашки стали как у мальчишек. Но не об этом. Сейчас я смотрю на мальчишек по другому. уже не как одиннадцатилетняя девочка, которая всегда хотела играть в футбол. Бред пишу, я знаю. И в  общем то теперь как бы не подружишь.Ну не должна вроде как дружба быть... Либо трахайтесь, либо просто общайтесь, но через черту не переходи. Не знаю, я много достаточно девчонок встречаю, которые дружат с мальчишками. . Но я думаю, не так близко как с лучшими подругами.. Ну или кто то в кого то влюблен... ну вторая версия из контакта, сама не знаю..
Но тут я вам расскажу о моем друге. Который как подруга, но только мальчик. И я не звоню ему каждый день, но телефон всегда на пульсе. Просто он сейчас уезжает в Киров, это далеко от меня, 8 часов пути.. А я вспоминаю, нашу последнюю встречу с таким же трепетом, восторгом и горечью как прошлое лето, или как с Катюхой (моей лучшей подругой))) танцевали ночью, возле палаток под луной. Просто обычно у меня все такие моменты которыми я дорожу и врезаются в память, которые хочется повторить и горько от того, что этого уже не будет, происходят именно с ней, Катей. Ну вот другие не врезаются а если врезаются то вяло.Как то да, весело, но тогда было круче...
Так вот, за последний год много чего поменялось.Поменялись все, поменялись обстоятельства, поменялась я.. Осталась, правда все также наивна и впечатлительна...
когда Макс,(друг) приехал я была очень рада, так как обещали заехать многие, но так никого и не дождалась.. Он приехал с Ванькой, его я не ожидала, но рада была увидеть, мы весь вечер болтали, бес перерыва причем не о чем, ну у нас так всегда, еще в училище когда оставались на ночь, всегда болтали, но что бы не уснуть..работая.Покурили кальян, погуляли по вечернему городу. было спокойно и город стал как то ближе ко мне, ну роднее, гораздо комфортнее стало. А для меня очень важно, чтобы было хорошо на душе, спокойно, иначе, начинаю, звонить Катюхе и нести бред, лишь бы перестало быть тошно и больно.Меня  короче изолировать нужно если больно.. иначе всех пеплом своим окутаю.
вроде как пришли и спать нужно, а холодрыга была ужасная, я с работы камин притащила, чтоб ребята одежду высушали. Он грел только в моей комноте.Ну и решили спать в ней. Ванька лег на одну кровать, А я с Максом. 
меня удивило, что мы всю ночь не спали, проверяли))спит ли он или я)).Разговаривали о фигне. Я была так рада. И было так спокойно. Мне очень давно не было так спокойно, где то пол года, я все переживала. А тут бац и отпустило. Странно то что мы вцепились вдруг друшку, и так и проспали всю ночь, даже если переворачивались с боку на бок, то все равно...Короче спали так будто мы семейная пара.. я не знаю, но желания, переспать с ним не было совершенно, хотя ванька ляпнул перед сном что типа мы самоубийцы,.. Я просто сейчас вспоминаю все моменты.. Мы ведь просто друзья, но трещали пол ночи, как две тетки о великах и о мастерской . И нас совершенно не смущало такая близость. В последнее время мы часто ходили в обнимку. По дружески, но со стороны можно было подумать, что мы пара.Я помню совершенно неразборчивый взгляд Сашки жегаловой, когда мы гуляли втроем: я макс и сашка. И мы с максом вдруг просто обнялись, не в конце встречи, а просто подошли, бес слов. Хотя возможно ребята, привыкли. .. Не знаю, мне все равно, просто я очень рада, что у меня есть такой друг, на которого я могу положиться. Пусть нас разбросало на разные части света но я бы не хотела его терять. Я бы не хотела терять своих друзей. И я надеюсь мне хватит сил, что бы все осталось также как сейчас. Дружба ведь это важно. Если у тебя нет ни мужа не детей, то кто у тебя есть? Только друзья. Теперь у меня два самых лучших друга Катя и Макс. Которые самые важные для меня люди хоть они и далеко. 

1 комментарий:

  1. Мне это напомнило, как Дамблдор вытаскивал своей палочкой воспоминания в чашу.)) Вот и ты вытащила,чтоб никогда не забыть.

    ОтветитьУдалить