воскресенье, 30 сентября 2012 г.

А вы задумывались, в чем выражается стоимость человека. Та же самая фраза : "Так значит я чего то стою!"Над смыслом этой простой фразы. Фраза которая важна для каждого.Каждый себя спрашивал..
Я задумалась,  в чем может выражаться это стоимость.  В хороших поступках, в том скольким людям ты помог, сколько в тебе честности и верности.. Я не думаю, что это выражается в том сколько денег ты заработал  .. Ведь человек может помочь просто словом. просто верой, или просто своим присутствием  Человек, чего то стоит, это когда у него гармоничная и дружная семья, когда он делает что то для семьи. А вы знаете что такое семья? Или близкий человек? Это не только на генетическом уровне, нет, Это скорее на духовном..У меня как бы так сказать одна огромная семья. Хотя некоторые люди в ней даже не разу не виделись.Но я каждого люблю и каждый особенный и у каждого разный возраст. Я говорю не про родных людей, ну не про кровных, а про близких мне людей по духу.Друзей. Мне мама говорит, что придет время и интересы поменяются, что они уйдут на второй план, как только появится семья у них или у меня.. Возможно, но пока я не представляю что бы я делала без них..Они меня здорова поддерживают и за это я им благодарна.Очень. Так я думаю, что человек стоит чего то только тогда, когда его с нетерпением ждут, и делятся какой то мыслю и ценят твое мнение. Когда чувствуешь что ты нужен,. Ну знаю, что это звучит банально  Но вы поймете, как это ощущать, доверие. Что тебе доверяют. Доверяют решить или подсказать что то в их жизни. Они доверяют твоему ходу мыслей. Твоим желаниям. Они доверяют тебе свою жизнь.Так вот ценность человека измеряется в людях которые ему доверяют. Это важно , я так думаю. Вот представьте  вы стоите на перекрестке на светофоре и видите бабушку, которая чуть передвигается, но ей с вами по пути.. через дорогу. И вы предлагаете ей плечо, руку, помощи.. И она ведь вам может отказать, не смотря на то что с вами у нее больше шансов перейти дорогу без приключений.И каково ваше ощущение, когда она сторониться... Полное разочарование в себе или начинаете злиться на бабушку.. Что в принципе бесполезно..
А если наоборот, довериться, то так сказать у вас полные штаны гордости. За то что вы помогли.
Может, это только для меня какое то такое событие, ну и пусть, Просто в такие моменты, ты чувствуешь себя человеком, хорошим. То что ты достойна доверия.. А это важно, для меня. Таких людей не много, но я сделаю все что бы вы не попросили. Все что в моих силах. Всегда.
Да я вкурсе, что слишком громко сказано, но я так чувствую, ощущаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий